Кіру
AA+
+7 (777) 777-77-77

Notice: Undefined index: headerType in /var/www/vhosts/shardara-gorky.edu.kz/httpdocs/templates/shkola_it/html/mod_btn/authMobileDropdown.php on line 20
Вход в аккаунт kz
19 января 2024 года прошло совместное родительское собрание во 2а,б классах .
Тема родительского собрания « Как развить смекалку и эрудицию у ребенка»
Повестка собрания
1.Игры как средство развития детей
2.Интеллектуальные игры и их влияние на развитие у детей смекалки и эрудиции.
3. Выступление психолога школы Сагатюк Э. В.
Упражнения «Замок и ключи», «Шесть платочков».
4.Национальные и семейные интеллектуальные игры для детей и родителей
5.Взаимодействие семьи и школы по развитию смекалки и эрудиции учащихся.
1. Родители разделились на группы, взяв одну из предложенных конфет и заняли свои места.
Классный руководитель 2 «Б» класса Майер О. В. предложила родителям пройти тест и обозначить свои ответы с помощью красных(всегда), жёлтых (иногда) и синих (никогда) фишек.
- Каждый вечер уделяю время на игры с детьми.
- Рассказываю детям об играх из своего детства.
- Если сломалась игрушка, ремонтирую ее вместе с ребенком.
- Купив ребенку игру, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры.
-Слушаю рассказы детей об играх и игрушках.
- Не наказываю запретом играть, не забираю игрушки.
- Часто дарю новые игры, игрушки.
По результатам опроса был сделан вывод, что родители уделяют достаточное внимание организации досуга детей, принимают участие в играх и занятиях.
2. Родителям было предложено составить перечень занятий и игр с детьми для развития смекалки и эрудиции учащихся. Родители озвучили свои ответы. На основе ответов был составлен кластер: «Виды игр для развития смекалки и эрудиции».
3. Перед родителями с психологическими тренингами выступила психолог школы Сагатюк Э.В. Тренинг «Замок и ключи» был направлен на осмысление родителями методов, форм и приёмов воздействия родителей на ребёнка.
Следующее упражнение «Шесть платочков» способствовало осознанию родительского опыта, особенностей повседневных отношений с ребенком.
Упражнения и беседа с психологом вызвала неподдельный интерес и бурю эмоций у родителей.
4.Родителям предложено посмотреть видео о занимательной игре Танграм.
Классный руководитель 2 «А» класса Майер О. В. продемонстрировала фигуры из игры «Танграм».
Танграм – несложная, но очень увлекательная игра. Её называют головоломкой из картона, геометрическим конструктором.
Участники групп, получив детали головоломки, сложили предложенные им фигуры.
Классный руководитель 2 «А» класса Шевчук И. П, ознакомила родителей с играми, которые помогут детям подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, сделают речь ребёнка богаче и разнообразней.
Родители на практике изучили правила игр со словами « Только зелёные (круглые)слова», «Угадай-ка!», «Кто я ?»
5.Учителем Шевчук И. П. были даны рекомендации применять полученные навыки развития эрудиции и смекалки в общении со своим ребёнком. Проанализировать результат и поделиться впечатлениями на следующем родительском собрании. Полученные навыки ребёнок может использовать на уроках в школе, в повседневной жизни.
Постановление: 1 Родителям уделять внимание развитию у детей смекалки и эрудиции, посредством занимательных игр, головоломок, ребусов.
2. Осуществлять взаимодействие семьи и школы для развития смекалки и эрудиции у учащихся.
Собрание прошло на хорошей,позитивной волне .Родители были активны.
Цели достигнуты, работа Центра педагогической поддержки продолжается.