По итогам успеваемости в общеобразовательной школе имени М.Горького составлен план проведения исследования уроков Lesson study в классах с низким качеством знаний. Группа учителей под руководством Садияровой Марины Анчовы проводила исследование на базе 6 «А» класса. В итоге качество знаний в этом классе за 2 четверть повысилось. Исследование уроков Lesson Study эффективно, поскольку она помогает учителям:
• увидеть обучение детей, подтверждающееся более явно в различных проявлениях и деталях, чем это обычно возможно;
• увидеть разницу между тем, что, по мнению учителя, должно происходить во время обучения детей, и тем, что происходит в реальности;
• понять, как планировать обучение, чтобы оно в результате максимально удовлетворяло потребностям учащихся;
• реализовывать подход Lesson Study в рамках профессионального сообщества учителей, приоритетной целью которого является помощь учащимся в обучении
• использовать возможности Lesson Study в своей учительской практике